Суббота, 04.05.2024, 20:30

Новости

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Главная » 2012 » Август » 21 » Какие Гранды будут создавать бренд Минска?
02:48
Какие Гранды будут создавать бренд Минска?

Свою известность INSTID (ранее позиционировавшаяся как Институт государственных идеологий) получил в 2009-2010 годах, после того как Беларусь разорвала отношения с британским пиарщиком лордом Тимоти Беллом. Официальный Минск был неудовлетворен тем, как Bell Pottinger Group провела кампанию по улучшению имиджа Беларуси и Александра Лукашенко в странах Евросоюза. Освободившую нишу пытались занять многие, в том числе INSTID, предложив несколько иную концепцию. Но до контракта дело не дошло. Институт государственных идеологий возглавляла семейная пара Александр Федулин и Наталья Лещенко. После того как они узаконили отношения в браке, взяли общую фамилию Гранд. Стоит также сказать, что несмотря на свое местоположение, INSTID имеет четкую связь с Минском. Наташа Гранд родилась и выросла в Беларуси, получила образование и работает в Лондоне, но поддерживает связь с родиной, во многом и благодаря своей профессии эксперта в национальной идентичности. Во многом этим она объясняет участие в конкурсе. Но были и объективные факторы. "Минск - важный региональный центр, европейский мегаполис, и создание его бренда, безусловно, интересная задача", - сказала она в интервью TUT.BY. Контракт с Мингорисполкомом у INSTID подписан до конца года. За это время должно быть проведено социологическое исследование, разработаны концепция бренда и brandbook Минска. Кроме того, экспертам предстоит провести мастер-классы и лекции в области архитектуры, дизайна, фотографии и городского развития для белорусских специалистов. Для этого INSTID планирует привезти в Минск специалистов мировой величины. "Но весь проект по внедрению бренда займет несколько лет. В 2013 году начнется продвижение бренда", - говорит Наташа Гранд. По ее словам, "бренд – это живой организм, его строят и развивают не консультанты, а сами горожане". "Задача брендинговой программы – не создать красивую картинку из воздуха, а помочь минчанам понять и выразить, кто они такие, как они видят себя и как они хотят, чтобы их видели другие. Какие у них ценности, устремления, стиль жизни. Кого они рады видеть в городе, что им близко и что для них важно в людях и в жизни", - сказала Гранд. INSTID обязался привлечь к проекту зарубежных специалистов, среди которых Джереми Хилдрет, работавший над созданием брендов Латвии, Литвы, Польши, Северной Ирландии, автор книги "Америка - мать всех брендов", и Дэвид Адам, который руководил созданием и продвижением бренда Лондона, столицы номер один в мире. А главный дизайнер проекта Карл Гловер известен сотрудничеством с Полом Маккартни (из распавшейся легендарной The Beatles), а также Led Zeppelin и The Rolling Stones. Хватит ли 30-35 тысяч долларов для этого? "Конечно, выделенные городским бюджетом 300 млн рублей – это небольшие деньги. Но у проекта новая концепция финансирования. Его бюджет будет только частично состоять из средств города. Компании, которым выгодно ассоциировать себя с Минском, знаковые компании для города, получат возможность спонсировать проект или предоставлять услуги по бартеру. Также будут широкие возможности для участия граждан в личном качестве: волонтерство, частные пожертвования, покупка сувениров с символикой кампании и города", - объясняет Наташа Гранд. меховые розовые наручники
Просмотров: 385 | Добавил: qqq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: