Воскресенье, 05.05.2024, 03:33

Новости

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Главная » 2012 » Декабрь » 13 » Привлекают имидж продукции и маркетинговый успех
00:28
Привлекают имидж продукции и маркетинговый успех

Как пояснил представитель Universum Йорген Гуллбрандсон, BMW и L'Oreal привлекают молодых людей имиджем своей продукции и маркетинговым успехом. В целом студенты в своих оценках руководствуются, прежде всего, способностью той или иной компании к инновациям, а также шансами сделать международную карьеру. В ходе опроса также выяснилось, что в таких странах, как Россия, Польша или Германия, одним из главных критериев при определении привлекательности работодателя является "надежное трудоустройство". В то же время во Франции, Италии и Испании важную роль играют "интернациональные факторы", например, возможность ездить в зарубежные командировки. Игры toyhut.com.ua/brands/cause/produktsiya/igry-pazly-3d-pazly
Просмотров: 311 | Добавил: qqq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: