Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2012 » Декабрь » 13 » Привлекают имидж продукции и маркетинговый успех
00:28 Привлекают имидж продукции и маркетинговый успех |
Как пояснил представитель Universum Йорген Гуллбрандсон, BMW и L'Oreal привлекают молодых людей имиджем своей продукции и маркетинговым успехом. В целом студенты в своих оценках руководствуются, прежде всего, способностью той или иной компании к инновациям, а также шансами сделать международную карьеру.
В ходе опроса также выяснилось, что в таких странах, как Россия, Польша или Германия, одним из главных критериев при определении привлекательности работодателя является "надежное трудоустройство". В то же время во Франции, Италии и Испании важную роль играют "интернациональные факторы", например, возможность ездить в зарубежные командировки. Игры toyhut.com.ua/brands/cause/produktsiya/igry-pazly-3d-pazly
|
Просмотров: 311 |
Добавил: qqq
| Рейтинг: 0.0/0 |
|