Воскресенье, 05.05.2024, 04:26

Новости

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Главная » 2013 » Январь » 16 » Гендиректор "Милавицы": Развитие швейной отрасли сдерживает ... катастрофическая нехватка швей
22:44
Гендиректор "Милавицы": Развитие швейной отрасли сдерживает ... катастрофическая нехватка швей

По мнению известного предпринимателя, в Беларуси много незанятых ниш, но не хватает амбиций у менеджмента. "Милавица" — один из немногочисленных брендов "новой волны", который прославил белорусский легпром далеко за пределами республики. И не только на привычном для наших "швейников" российском рынке. Белорусским купальникам и корсетным изделиям удалось покорить европейские модные олимпы даже в Париже. Тем более ярко "Милавица" выглядит на фоне многочисленных глубоко проблемных крупных предприятий отечественного легпрома. А ведь оно тоже вышло из "советской шинели", но смогло быстро адаптироваться к новым условиям, найти партнеров по бизнесу, развить производство. Впрочем, как утверждает генеральный директор СП ЗАО "Милавица" Дмитрий ДИЧКОВСКИЙ на предприятии всегда существовала "инновационно-пионерская" среда, которая правильно воспринимала нестандартные решения. Поэтому компания в 1996 году первой получила сертификат ISO-9001, первой стала развивать собственную розничную сеть, первой получила финансирование от Европейского банка реконструкции и развития в 2001 году… Почему другим легпромовцам не удается скопировать, повторить опыт знаменитого белорусского производителя, и говорили с его руководителем. — Дмитрий Анатольевич, но даже сегодня не у всех получается привлечь инвестиции. "Милавице" повезло с ЕБРР или оказался очень квалифицированным менеджмент? — Это взаимосвязанные вещи. "Милавице" повезло, потому что компания хорошо работала, а это заслуга менеджмента и коллектива. Если что-то делать хорошо, выкладываться, то обязательно получится. Исследования показывают, что основной причиной достижений гениальных людей, хотя и получивших от рождения какой-то талант, стала кропотливая целенаправленная работа над ошибками и неудачами. Команда "Милавицы" всегда целенаправленно, педантично стремилась достигнуть поставленных целей. В мире постоянно продается очень много интересных бизнесов, у инвестора всегда есть огромный выбор. Важно, чтобы предприятие было близко расположено к источникам сырья, рынкам сбыта или другим ресурсам, важным для развития этого бизнеса. В мире много сформированных отраслевых кластеров, развитых индустриальных зон, инвестиции в которые позволяют достигать максимальной эффективности. В Беларуси не слишком много таких инвестиционно привлекательных территорий и отраслей. Да, мы сегодня много сделали в области инвестиционной привлекательности, законодательства. Но если инвестор ищет предприятие по производству бытовой электроники, то первым делом должен внимательно посмотреть, есть ли условия для успешного производства этого товара: сырье, опытные специалисты, школы, которые их готовят, рынки сбыта. Если этого нет, то надо искать в другой стране. У "Милавицы" были квалифицированные кадры, рынки сбыта, ясные перспективы, поэтому ЕБРР и вложил в нее свои деньги. Интернет магазин razve.com.ua/index.php/2012-06-12-08-37-14/2012-06-27-08-29-08/2012-06-27-08-30-36
Просмотров: 291 | Добавил: qqq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: